Ваш голос - это самый оригинальный и мощный
инструмент Вашего информационного бизнеса.
Пользуйтесь им умело!

Модулированность голоса

Что говорить и как говоритьВы когда-нибудь обращали своё внимание на то, КАК и ЧТО говорят Вам продавцы? Пытались ли проанализировать их речевые способности и свою ответную реакцию? Почему Вы у кого-то что-то купили и почему у других ни за что не совершили бы ту или иную покупку? Задумывались ли Вы над тем, каким должен быть голос, вызывающий доверие и положительно воздействующий на других людей?

В этой статье я хочу рассказать об одной из аудио техник, позволяющей эффективно влиять на слушательскую аудиторию, а значит, необходимой для успешного ведения подкастинга. Она называется "Модулированность голоса".

Стремясь к увеличению своей подписной базы, Вы постоянно формируете впечатление каждого нового посетителя о Вас и о Вашем ресурсе. Но..... В Интернете слишком много обмана. Здесь, как и в реальной жизни, есть проходимцы и мошенники, которые своими действиями портят отношение обывателей к сети в целом.

Поэтому Ваша речь и Ваша манера разговора должны растопить существующий лёд недоверия и превратить гостей в благодарных завсегдатаев Вашего сайта. Доверительное отношение потенциальных покупателей дорогого стоит.

Нет доверия –> нет бизнеса –> нет продаж.

Прибыльность Вашего бизнеса увеличивается многократно, если Вы владеете своим голосом, т.е. умеете говорить убедительно и способны расположить слушателя к своей персоне, к своим предложениям.

Модулированность голоса – аудио-техника, необходимая для успешного подкастинга!

Модулированность голоса – это изменение характеристик голоса во время повествования. Она напрямую влияет на то, как внимательно Вас будут слушать.
Такие параметры модулированности, как громкость голоса, высота тона, темп речи и умышленные паузы, должны быть циклическими и периодическими.

1. Следует говорить то быстро, то медленно, однако начинать свою речь необходимо в среднем темпе. Замедленная речь – кратковременный приём, который используется для убеждения и внушения.

2. Следует говорить то громко, то тихо, но, повышая громкость, нельзя переходить на крик. Уменьшая громкость, не переходите на шёпот.

3. Следует говорить то выше, то ниже, играя высотой голоса. При этом, необходимо контролировать себя, не допуская чрезмерного повышения тембра и тона голоса.

4. Следует делать умышленные паузы, но эти паузы не должны быть затяжными. Используя паузы, Вы можете подготовить слушателя к следующей важной части своего выступления либо предоставить ему возможность сосредоточиться на конкретной части повествования, сконцентрировать внимание. Не злоупотребляйте паузами.
Имейте в виду, что частое использование пауз вызывает у слушателя сопротивление тому, что Вы говорите.

Как и что говорить?

Большинство подкастеров считают содержание своих выступлений единственным и основным фактором успешной подачи материала, полагая, что для слушателей главное – информация.
Они говорят так, КАК умеют, КАК получится.
Их совершенно не волнует, КАК воспринимаются такие выступления и подкасты.
Их речь плоская до безобразия, а потому – совершенно не убедительная.

Многие из подкастеров, в стремлении стать для всех "своими в доску", чрезмерно наполняют свою речь искусственными (фальшивыми) эмоциями, пренебрегая теми важными мелочами, о которых я только что Вам поведал.

Таким образом, друзья, напрашивается вывод, что в первую очередь важно то КАК Вы говорите и во вторую – Что говорите.

Все приёмы модулирования должны применяться в разумных пределах.
Применяйте, чередуйте, дозируйте. А самое главное, не переусердствуйте.
Модулирование позволит Вам записывать интересные и увлекательные подкасты, уроки.

Профессионализм приобретается со временем. Опыт приходит с практикой.
Не теряйте время зря. Практикуйтесь!

 

Понравился материал? Оставьте комментарий!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить